18.04.2005

Рекламное агентство Proximity Russia (группа компаний BBDO) разработало рекламную кампанию для бренда Matiz компании UZ-DAEWOO



Клиенту были представлены 2 творческие идеи: первая была разработана в соответствии с брифом, а вторая представляла агентское видение бренда. В итоге клиентом была принята агентская концепция, основанная не на базовых функционально-эмоциональных характеристиках малолитражек (компактный, городской, яркий), а коммуницирующая идею о том, что Matiz - это машина для человека, живущего в городе и идущего в ногу со временем. Эта идея и стала новой платформой бренда Matiz на российском рынке.



Творческая группа:

Клиент:
Директор департамента рекламы и связей с общественностью OOO "Квингруп" - Наталья Врублевская

Команда агентства Proximity Russia:

Креативный директор/арт директор: Илья Смолин
Копирайтер: Максим Зеленцов
Копирайтер: Андрей Преображенский
Account director: Ирина Кибизова
Account executive: Софья Викторова
Продакшн студия: "Park Production"
Режиссер/опреатор: Renato Alfarano
Продюсер: Василий Балашов
Композитор: Иван Марковский
Компьютерная графика: Студия "Трёхмер"
Арт-директор: Дмитрий Веников
3D дизайнер: Дмитрий Костарев
3D супервайзер: Дмитрий Прописцов

DAEWOO Matiz


DAEWOO Matiz