Рекламное агентство Proximity Russia (группа компаний BBDO) разработало рекламную кампанию для бренда Matiz компании UZ-DAEWOOКлиенту были представлены 2 творческие идеи: первая была разработана в соответствии с брифом, а вторая представляла агентское видение бренда. В итоге клиентом была принята агентская концепция, основанная не на базовых функционально-эмоциональных характеристиках малолитражек (компактный, городской, яркий), а коммуницирующая идею о том, что Matiz - это машина для человека, живущего в городе и идущего в ногу со временем. Эта идея и стала новой платформой бренда Matiz на российском рынке. Творческая группа: Клиент: Директор департамента рекламы и связей с общественностью OOO "Квингруп" - Наталья Врублевская Команда агентства Proximity Russia: Креативный директор/арт директор: Илья Смолин Копирайтер: Максим Зеленцов Копирайтер: Андрей Преображенский Account director: Ирина Кибизова Account executive: Софья Викторова Продакшн студия: "Park Production" Режиссер/опреатор: Renato Alfarano Продюсер: Василий Балашов Композитор: Иван Марковский Компьютерная графика: Студия "Трёхмер" Арт-директор: Дмитрий Веников 3D дизайнер: Дмитрий Костарев 3D супервайзер: Дмитрий Прописцов |