18.04.2005
"Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг"

Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Александра Чумикова и Центр аудиобрендинга Ксении Светличной приступают к реализации инициативного авторского проекта "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики"



С одной стороны, музыка являлась инструментом продвижения любого товара на протяжении всей истории человечества. С другой, - производство образцов ее использования все в больше степени перемещалось из области стихийного или неосознанно-интуитивного сочинительства в сознательно-технологичную профессиональную сферу. Музыка, стимулирующая покупательскую активность, и музыка, повышающая работоспособность. Направленная на релаксацию или, напротив, побуждающая к активному действию. Аудио логотипы, фирменные отбивки, корпоративные гимны, ситуативные песни, фоновые плэй-ряды - все это к началу XXI века хорошо закрепилось на уровне понятийного аппарата и широко применялось на практике.

Однако ни одного серьезного учебного пособия или даже популярного сборника - в текстовом, а тем более, аудио варианте, содержащего сколько-нибудь полный и систематизированный набор примеров и направлений на тему "Музыка в маркетинге", "PR-музыка" и т.п., так и не появилось.
А значит, должно появиться!

Проект, названный "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики", предполагает выпуск компакт-диска "Музыка PR", на котором будут записаны несколько десятков инструментальных, вокальных, смешанных композиций, предназначенных для продвижения экономического, политического, социального продукта на современном рынке и уже опробованных на практике.

Эти композиции распределяются по разделам: "Персональный аудио PR", "Ситуативная композиция", "Корпоративная музыка", "Музыка брендов", "Музыка и песня в политтехнологиях" и др. Предполагается сопроводить их аудио комментариями авторов проекта - Александра Чумикова и Ксении Светличной.

Параллельно будет вестись подготовка специального выпуска журнала "Советник" "Звук для бизнеса и политики". Апробация различных частей будущего проекта уже проводилась в 2004-2005 гг. в ходе проведения "PR-дискотек" для различных целевых аудиторий в России (Москва, Красноярск, Челябинск, Нижневартовск), Казахстана (Алматы), Украины (Севастополь).

Проект, рассчитанный на весенне-летний период 2005 года, завершится презентационной акцией для профессиональных участников рынка услуг по связям с общественностью. После этого специальный (дополнительный) выпуск журнала "Советник" с приложенным CD будет распространяться по специальным заказам.