20.04.2005
Nissan

Nissan планирует превысить целевой объем продаж автомобилей



Продажи второго по величине в Японии производителя автомобилей Nissan Motor Co. превысит по итогам 12 месяцев, которые истекут в сентябре 2005 года, целевой уровень мировых продаж - 3,6 миллионов машин.
Компания запланировала увеличение продаж в текущем году на один миллион автомашин, однако этот план может быть превышен.
"Осталось менее шести месяцев до конца отчетного периода, и я рад сообщить, что мы идем к тому, чтобы не только выполнить план, но и добиться роста более чем на один миллион машин", - заявил старший вице-президент компании Стивен Уилхайт на пресс-конференции, на которой было объявлено о пяти новых моделях для китайского рынка.
Компания, 44 процента которой принадлежат французской Renault SA, намерена увеличить к 2007/08 финансовому году свои продажи до 4,2 миллиона машин в год, создав 28 новых моделей.
По оценкам Nissan, рост в ближайшие три года произойдет в наибольшей степени за счет продаж в Китае, где к 2007/2008 году продажи превысят 500.000 автомобилей в год. К этому времени Китай станет третьим по величине рынком для Nissan после США и Японии.
"Для Nissan китайский рынок считается критическим и важным для роста в течение следующего трехлетнего бизнес-плана..." - сказал Уилхайт.
Nissan подтвердил планы продать в Китае в этом году 140.000 пассажирских машин, хотя антияпонские настроения в этой стране внушают опасения и представляют риск, отметил Уилхайт.

reuters.ru