Контрольно-счетная палата Москвы не обнаружила нарушений в использовании бюджетных денег в сфере рекламы18 апреля бюджетно-финансовая комиссия Московской городской Думы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности и целевого использования бюджетных средств, поступивших в 2004 году в Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации. Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-центре Мосгордумы, этот фонд был создан в 2000 году в соответствии с распоряжением мэра Москвы «О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета и размещения наружной рекламы», главным распорядителем его средств является Комитет рекламы, информации и оформления города. Согласно отчету КСП Москвы, в 2004 году фактические доходы фонда рекламы составили 539 млн. 474,9 тыс. руб., а расходы - 729 млн. 190 тыс. руб. По словам аудитора Владимира Шутенко, обе суммы превышают запланированные показатели. Например, по доходам первоначально предполагалась получить 342 млн. 756 тыс. руб., и это несмотря на то, в 2003 году в Фонд поступило свыше 500 млн. руб. Объем расходов был увеличен в связи с тем, в него был включен неиспользованный остаток средств фонда в размере 223 млн. 195,8 тыс. руб. По мнению КСП Москвы, в целом в деятельности фонда в 2004 году нарушений по использованию бюджетных средств не было, не целевого их использования также не выявлено. Однако аудиторы обратили внимание на неправомерную передачу комитетом рекламы ряда своих функций и полномочий коммерческим структурам. В частности, ГУП «Горинфо», которое на договорной платной основе осуществляло ведение учета средств, поступающих в бюджет города за размещение наружной рекламы и информации, и ведение общегородского реестра рекламных мест. На эти цели было израсходовано около 11,6 млн. руб. Также средства Фонда, в сумме почти 5,7 млн. руб., были использованы на оплату правовых услуг сторонних организаций. Как пояснил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров, многие недостатки, отмеченные аудиторами, будут устранены с введением в этом году новых правил размещения рекламы и изменением механизма взаимодействия с организациями - партнерами. Так, полномочия по учету средств и контролю за размещением рекламы будут предоставляться на конкурсной основе. Что касается основной работы Комитета в текущем году, то она будет связана с сокращением в Москве на 25 процентов рекламных конструкций. По итогам обсуждения, комиссия приняла к сведению отчет о проверке КСП. При этом председатель комиссии Игорь Антонов (фракция «Единая Россия»), депутаты Александр Семенников (фракция «Единая Россия) и Александр Тарнавский (фракция «Партия ЖИЗНИ) заметили, что дискуссия по проблемам наружной рекламы будет продолжена.//Regions.ru Outdoor.Ru |