Госдума намерена 20 апреля рассмотреть закон "О рекламе"Об этом журналистам в понедельник сообщили в управлении Госдумы по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ. Законопроект расширяет ответственность за недобросовестную рекламу, детализирует регулируемые вопросы государственного контроля за рекламой, а также вносит уточнения в полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Законопроект предусматривает, что производство и распространение социальной рекламы осуществляется на основе законодательства РФ о благотворительной деятельности. Законопроект также исключает право антимонопольного органа на освобождение от уплаты госпошлины при предъявлении исков в суд. Законопроект предусматривает, что 40% от суммы штрафа за нарушение законодательства о рекламе будет зачисляться в федеральный бюджет, а 60% - в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо, допустившее нарушение законодательства. Законопроект также предусматривает, что в рекламе пива не должны использоваться образы людей и животных, а также такая реклама не должна распространяться в СМИ, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования и охраны здоровья. // РИА "Новости" Новости наружной рекламы |