Антиалкогольной рекламе могут выделить больше эфирного времениПятая часть всей социальной рекламы должна быть антиалкогольной и антитабачной. Об этом РИА "Новости" сообщила консультант Комитета Госдумы по охране здоровья Галина Носырева по итогам круглого стола "Проблемы профилактики детского и подросткового алкоголизма", прошедшего во вторник в Нижнем Новгороде. "Комитет будет вносить поправки в новый закон "О рекламе", принятый в первом чтении, — сказала Носырева. — Мы будем настаивать на том, чтобы как минимум 2% социальной рекламы было направлено против употребления алкоголя и табакокурения". Всего по новому закону на социальную рекламу должно выделяться 10% от всего объема рекламного времени (ранее в документе на эти цели отводилось только 5%), добавила она. Как положительный факт консультант отметила то, что в новой редакции законопроекта рекламировать алкогольную продукцию разрешается только в специализированных изданиях или магазинах. "Возможно, эта мера будет способствовать тому, что подростки перестанут употреблять алкоголь в столь безумных количествах", — подчеркнула Носырева. По ее словам, если к курению отрицательно относятся 60% российских подростков, то к употреблению спиртных напитков — только 35%- 40%. В связи с этим и необходимо увеличить количество антиалкогольной рекламы, заявила собеседница агентства. Ольга Скоморохова, РИА Новости YARMARKA.NET |