20.04.2005

Нижний Новгород. Шведский партизанский маркетинг



В наше время обычные методы рекламы уже далеко не так действенны. Реклама, особенно наружная, дорога, оккупирована национальными брэндами и не оперативна.

OLSON Стандартные методы BTLтоже приелись. Поэтому уже пару лет как поговаривают о «партизанском» маркетинге. Когда в магазине кто-то громко вслух восхищается определенным товаром или требует у продавца «немедленно завезти мою любимую марку Х», скорее всего, вы являетесь свидетелем таких методов.

Последнее время вдоль Московского шоссе стало попадаться подозрительно много ГАЗелей-фургончиков магазина OLSON. А в выходные можно было наблюдать любопытную картину – вдоль обочин выстроились уже большие фургоны с соответствующей раскраской.

И поделом! Рекламные щиты 3х6, возимые на ГАЗелях, уже изрядно досадили нижегородским водителям. Многих такая реклама раздражает самим фактом бессмысленного использования грузовичка, который мог бы работать по делу. Да и стоит такая реклама дорого.

А поставить на обочины свободные развозные фургоны – ход беспроигрышный, смотрится свежо, доходит не сразу, но глубоко, и не вызывает такого раздражения, как мобильные щиты. Вот только с креативом у OLSONа что-то слабовато. Уже в каждом первом учебнике пишут о том, что реклама, приказывающая что-то покупателю или реклама-самолюбование не работают и даже вызывают отторжение. А поди ж ты, вновь появляются лозунги «Сделай все покупки сразу!» и даже «Магазин магазинов». Как говорит Жванецкий, «тщательнее надо работать, тщательнее».// Вадим Носов. "Агентство Бизнес Мониторинга"

Новости наружной рекламы