"Пекарь" вложит в регионыАндрей МусатовСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ Вложив в прошлом году $6 млн в региональное развитие, петербургская компания Пекарь не достигла заявленных результатов. Однако и в этом году кондитерское предприятие с оборотом $40 млн планирует потратить на маркетинг, логистику аналогичную сумму. Как рассказал на вчерашней пресс-конференции коммерческий директор компании Пекарь Алексей Медведев, в этом году компания планирует усилить свои позиции на региональных рынках. Сейчас продукция компании представлена примерно в 50 городах, а их доля в обороте компании составляет около 30%. К концу года количество городов, в которых будет продаваться продукция Пекаря, планируется довести до 70, а их долю в обороте до 50%. Этот шаг, по словам Медведева, позволит компании увеличить продажи примерно на 30% до 1,5 млрд руб. Ведомости |