Информационный канал Subscribe.ru и Виртуальное креативное агентство "Лаборатория идей" проводят акцию на фестивале "Алюминиевый огурец"22 апреля в Санкт-Петербурге состоится заключительная часть Пятого фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец" www.oguretz.ru . Работы участников фестиваля принимаются по нескольким номинациям, одна из которых - "Ленинские корки" (22 апреля - День рождения Владимира Ильича Ленина). Для данной номинации Виртуальное креативное агентство "Лаборатория идей" проводила специальный конкурс, в ходе которого "лабораторными" креаторами придумывались пародии на советские рекламные и социально-политические слоганы. В итоге было придумано порядка 220 пародий, из которых необходимо выбрать три, но самые лучшие. Как оценить такое количество нестандартных идей? Причем оценить объективно и профессионально? "Лабораторией идей" и информационным каналом Subscribe.ru было решено создать специальный экспертный совет (жюри), который смог бы адекватно и профессионально оценить все поступившие пародии. В состав жюри вошли представители московских рекламных и коммуникационных агентств, а также представители крупнейших компаний: 1. Дударь Галина Юльевна (Креативный директор группы рекламных компаний Art Communication Group. 2. Цеплик Елена Александровна (PR-директор, Открытое страховое акционерное общество "Россия") 3. Астахов-Мартыненко Андрей (руководитель рекламной группы, РА "Интер") 4. Прокопенко Денис Юрьевич (Заместитель генерального директора коммуникационной группы "Insiders) 5. Рысс Борис Семенович (Директор по маркетингу коммуникационной группы "Грейп") Три самые лучшие пародии будут определены экспертным советом 20 апреля. |