20.04.2005

С 30 июня по 1 июля в Москве пройдет семинар "Технология создания бренда и бренд-менеджмент. Практические инструменты"



День первый - Технология создания бренда
День второй - Бренд-менеджмент. Практические инструменты
Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брендов компании.
На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге.

Цель семинара:

· Внести ясность в понятия, связанные с брендингом ·
· Показать участникам "скрытые" ресурсы бренда и научить использовать их ·
· Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брендов ·
· Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок ·
· Показать всю многогранность брендинговых задач и возможность их решения с помощью исследовательских инструментов ·

Первый день семинара ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко.
Второй день ведет Дмитрий Буренко, руководитель брендинговых проектов компании BrandLab.

По окончании семинара выдается Свидетельство BrandLab.

Принципы семинара:

Разрабатывая комплекс семинаров "профессиональный брендинг", BrandLab руководствуется принципами:

· Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли. ·
· Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность.
Хотя брендинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брендинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально. ·
· Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок. В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брендов. ·

Семинар проводит брендинговое агентство BrandLab.
Место и время проведения: Москва, ул. Покровка, 43 стр.2, с 10 до 18

Количество участников ограничено - требуется предварительная регистрация.

Стоимость семинара:
9000 руб. с учетом НДС - для одного участника.
16500 руб. с учетом НДС - для двух участников от одной компании.
Вы можете выбрать также только один день (одну тему из двух) и оплатить 50% стоимости.
В стоимость включены обеды, кофе-брейки и раздаточные материалы.
Подробнее о семинаре можно узнать по телефону: (095) 775-1280