20.04.2005
Depot WPF Brand & Identity

Компания T.F.A. - Technologies Francaises Alimentaires выводит на российский чайный рынок ТМ - Maitre (Мэтр)



Новый продукт позиционируется в сегменте premium и предназначен для потребителей со средним и высоким доходом, которые потребляют такие марки как Newby, Twinings и другие.

Ассортимент ТМ Maitre, предлагаемый для российского рынка, включает в себя три основные продуктовые линии: зеленый чай (Vert), черный чай (Noir), напиток Матэ (Mate) и насчитывает около 40 наименований.

Каждая линия состоит из традиционных и уникальных купажей рассчитанных на самый изысканный вкус потребителей, стремящихся не только получить максимальное удовольствие от чаепития, но и ощутить принадлежность к категории "чайных знатоков". Отдельной линией Exclusif будут представлены особенно редкие сорта и купажи черного и зеленого чаев, упакованные в жестяные банки.

Чай Maitre представлен как в листовом, так и в пакетированном формате. Упаковка для пакетированного чая имеет вырубку на лицевой стороне для того, что бы можно было достать пакетик, не вскрывая саму пачку.

При выводе ТМ на рынок был проведен ряд маркетинговых исследований с привлечением представителей российской целевой аудитории. В ходе исследований, проведенных компанией Masmi Russia, было протестировано отношение потребителя к категории, особенности потребления, ожидания от нового продукта и из ряда возможных решений была отобрана концепция, которая легла в основу дальнейшей работы.

Полный комплекс услуг по созданию упаковки для российского рынка, включающий в себя вопросы подготовки исследований, разработку дизайна упаковки для всего ассортимента продукции и создание графического решения ТМ Maitre был осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity

Чай ТМ - Maitre от Technologies Francaises Alimentaires, реализация бэрнда Depot WPF Brand & Identity