Биллборды Jeep появятся в компьютерной игреКомпания WildTangent сообщила, о намерении увеличить свою долю на рынке брендированных игр, производимых по заказам рекламодателей. Добиться этого компания намерена при помощи недавно заключенного с компанией 24/7 Real Media партнерского соглашения, которое даст Wild Tangent оперативно размещать в своих компьютерных играх рекламу клиентов. Суть – в динамической рекламе, размещенной в играх. Первая ласточка – игра Snowboard Super Jam, где будут размещены биллборды с логотипами Jeep и Oakley, а также других продуктов, которые будут меняться время от времени. Большинство игр Wild Tangent можно найти на сайте WildGames.com, среди которых немало брендированных. Например, в игра Championship Run имитирующей чемпионат NCAA по баскетболу, делает упор на бренд Coca-Cola. Игры этой компании распространяются по Интернету бесплатно. Но по истечении «испытательного» срока программа блокируется, и для продолжения игры пользователь должен внести за нее плату. При помощи новой технологии динамичного размещения Wild Tangent надеется привлечь в свой бизнес больше рекламодателей. Елена Ендягина, по материалам Adjab.ru media-online.ru |