"Чупа Чупс Рус" совместно с агентством Coral Promotion проводят промо-акцию в Нижнем Новгороде16 и 17, а также 23 и 24 апреля в Нижнем Новгороде проходят "Дни "Кремосы". Ожидается за два уик-энда получить 300 тысяч контактов, что составляет почти 20% жителей Нижнего Новгорода. В акции "Кремоса", каждый день задействовано около ста промоутеров, которые на центральных улицах города, в парках, на набережных и площадях, в местах наибольшего скопления людей, рассказывают всем жителям и гостям Нижнего Новгорода о продукте и о его свойствах, предлагают продегустировать "Кремосу" от "Чупа Чупс". Во время промо-акции, каждый попробовавший "Кремосу", получает листовку с подробной информацией о товаре. |