Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group организовало в Челябинске акцию по продвижению бренда VogueАкция проводилась по заказу BACK UP productions (Москва). Для реализации главной задачи - позиционирование Vogue как истинно "женских" сигарет - в кофейном салоне "Авиньон" открылась….Студия арома-ощущений! За неделю до события на столах кафе размещались пригласительные открытки. На всех анонсирующих материалах было дано краткое описание вечеринки и даты ее проведения. В день проведения акции первая девушка-промоутер встречала гостей при входе, приветствовала от имени Vogue и объясняла суть мероприятия. Курящим дамам раздавались AVP карточки. Вторая девушка-промоутер в арома-студии забирала заполненную AVP карточку, прикрепляла ее к флакону духов и вела подсчет курящих и некурящих дам. Затем к работе подключался арома-стилист. Он старался вызвать гостей арома-ателье на эксперимент, пробудить в них тайные эмоции и скрытые желания, поиграть с запахами, создать свой неповторимый и единственный в своём роде аромат. |