К Дню празднования 60-летия Победы рекламные операторы Петербурга собираются подарить ветеранам рекламуКак сообщили в Городском центре размещения рекламы, уже подготовлено более 4 тысяч 200 наружных рекламных площадей «победной тематики». В общей сложности рекламным компаниям это обойдется в полмиллиона долларов. Об этом сегодня сообщил руководитель ГЦРР Александр Кадыров. А представитель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Баранова отметила, что эти «рекламные» деньги операторы «подарят» городу безвозмездно. В ГЦРР сообщили, что адресная программа оформления города к юбилею Победы впервые координировалась с комитетом по градостроительству и архитектуре. Среди принципиально новых элементов оформления в этом году будут так называемые «флажные композиции» на опорах освещения и на тросовых конструкциях, крупногабаритные панно «С Днем Победы» на Дворцовой и Невском, а также привязные аэростаты. Операторы рассчитывают, что реклама, которой они намерены наводнить город, обязательно понравится ветеранам. Как пояснили в ГЦРР, при разработке щитов были учтены все их пожелания. Посоветовавшись с объединениями ветеранов, дизайнеры решили включить в оформление рекламоносителей изображения маршалов Победы и петербуржцев, заслуживших звание героев Советского Союза. Согласно статистике, сейчас в Петербурге живет примерно 600 тысяч ветеранов, участников ВОВ и блокадников. // Надежда Зайцева. "Фонтанка.ру" Новости наружной рекламы |