26 апреля в Москве пройдет конференция «Технологии создания информационного повода в бизнес-PR»Это будет уже VIII конференция в рамках программы «Хорошая новость», направленная на повышение качества информационного взаимодействия между PR-службами компаний и ведущих средств массовой информации. Руководители и представители СМИ: «Коммерсант», НТВ, «Ньюсвик», РБК ТВ, «Профиль» и «Бизнес» расскажут специалистам по маркетингу и связям с общественностью о том, какие корпоративные новости и события интересны их изданиям. Круг вопросов, которые будут подняты на конференции: Как создать бизнес-событие? Как его подать прессе? Какие ошибки допускают пресс-службы
Сотрудники изданий расскажут, какие корпоративные новости могут быть бесплатно опубликованы, а также о том, как управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на публикацию в СМИ. Расскажут об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и создании событий и об организации их взаимодействия с редакциями. Программа конференции:
Конференцию проводит агентство K.Voronkov IMC. Стоимость участия 700 рублей. Оплата производится непосредственно на регистрации. Подробнее о регистрации и участии: [email protected] |
|||||||||||||||||||||||||||