Компания "Очаково" провела редизайн этикетки и формы бутылки сокосодержащих напитков "Джустим"В преддверии нового сезона компания "Очаково" провела редизайн этикетки и формы бутылки своих сокосодержащих напитков "Джустим". Новая упаковка будет изготавливаться с использованием термоусадочной пленки. Эта технология не применялась ранее в компании, поэтому "Очаково" закупило новое разливное оборудование. Оно установлено на краснодарском заводе компании, и производство сокосодержащих напитков будет также полностью перенесено на это предприятие. Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро. Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев этого направления - в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим". Это семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый. Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки - она стала более эргономичной, другим стал литраж - вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше подчеркнуть соковую составляющую напитка. |