FOX покажет "адаптируемую" рекламуАмериканская телекомпания Fox предлагает своим клиентам новый вид рекламы: ролики, которые можно адаптировать под интересы конкретной аудитории прямо в момент демонстрации. Речь, как сообщает Lexington Herald-Leader, идет о возможности быстрой замены закадровых текстов, графических элементов и других составляющих видеоряда, и даже самого сценария ролика. Таким образом, одну и ту же "рыбу" можно использовать для обращения к детям ранним вечером и к их родителям – ближе к полуночи. Демонстрируя ролик во время футбольного матча, один и тот же ролик можно адаптировать даже к предпочтениям болельщиков вражеских команд, если, конечно, данная телекомпания поддерживает региональное вещание (и если эти команды базируются в разных городах, разумеется). Технологическим обеспечением введения нового формата займется компания Visible World из Нью-Йорка. www.e-generator.ru |