Продажи летних ароматов устойчиво растутСогласно исследованию американской компании NPD Beauty (подразделение NPD Group), объем продаж в секторе летней сезонной парфюмерии достиг 27 млн долл. только в США в 2004 году. В то время как объем продаж в секторе селективной парфюмерии достиг 2,8 млрд долл. Сегмент летних ароматов развивается и растет. «Escada начала эту тенденцию 10 лет назад и сейчас придерживается ее. Сезонная парфюмерия является отличным способом либо увеличить продолжительность жизни духов, либо предложить женщине перейти на более легкий запах в теплое время года», - говорит Рошель Блум - президент Fragrance Foundation. Согласно NPD, бренду Escada удалось продать сезонных духов Island Kiss 2004 на 15 млн долл. И это только в США. NPD также сообщает, что оборот сезонной продукции в среднем достиг 1 млн долл. в США. Последний запах от Escada – Rockin Rio – похоже, также поддерживает эту тенденцию. Его запуск сопровождался промоакциями в магазинах. Сезонные товары не требуют больших инвестиций в связи с недолгим размещением на полках магазинов, требуются незначительные усилия на продвижение и небольшие затраты на сбыт. «Его практически не продвигают… Это скорее всего расценивается как вклад в ценность марки», - объясняет Ианни. Она имеет в виду успех Beaute Prestige International (BPI), который запускает сезонную парфюмерию на протяжении уже 10 лет. «Они продаются всего 2 или 3 недели, не требуют рекламы, а легкий запах помогает скорее привить лояльность, чем увеличить продажи», – отмечает Ианни. Стратегии других компаний предусматривают запуск летнего запаха ежегодно, как, например, J’adore Summer Fragrances от Dior и Beach от Bobby Brown, которые каждый год остаются одинаковыми. В качестве новинок можно выделить ароматы, не содержащие алкоголь и с охлаждающим эффектом: L’Eau d’Issey от Issey Miyake с добавкой ментола, Trouble Iridescent Eau Legere с жемчужными формулами от Boucheron. Информационное агентство cosmopress.com |