"Очаково" помог рассолАнтон Сарайкин Несмотря на 12%-ный рост рынка пива, производство пенного напитка у одного из крупнейших отечественных производителей московского Очаково второй год подряд падает. Потери пивоварня компенсировала за счет увеличения выпуска слабоалкогольных коктейлей, кваса и рассола. В минувшую пятницу Очаково подвело итоги работы за прошлый год. В 2004 г. продажи пива у компании упали на 1% по сравнению с 2003 г. до 52,5 млн дал, в то время как весь рынок вырос за год на 11-12%. По данным маркетингового агентства Бизнес Аналитика, в 2003 г. компания контролировала около 5,5% продаж пива в стране в денежном выражении, а к концу прошлого года доля компании снизилась до 5%. Исполнительный директор Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов говорит, что из крупнейших производителей в прошлом году производство упало не только у Очаково, но и у ЯрПива. По данным Бизнес Аналитики, доля ЯрПива упала с 6,5% до 5,9% в денежном выражении. По данным самой компании, в 2004 г. объем продаж составил 53 млн дал, тогда как годом ранее 57 млн дал. В 2004 г. мы изменили систему продаж, что сказалось на объемах производства, говорит помощник гендиректора ЯрПива Марина Киселева. далее... Ведомости |