11-13 мая Компания SpyLOG проводит в Санкт-Петербурге новый обучающий трехдневный семинар "Оптимизация сайтов и реклама в интернете"Он освещает четыре важных темы в рамках создания и продвижения сайта: - создание эффективного сайта, выполняющего поставленные перед ним задачи; - проведение рекламной кампании, которая привлечет покупателей в компанию; - оптимизация сайта для популярных поисковых машин; - оценка своих действий в интернете. Посетителей семинара будут учить (главным образом в виде пошаговых инструкций): понимать задачи, решаемые с помощью корпоративного сайта; планировать рекламную кампанию веб-сайта; проводить поисковую оптимизацию сайта; анализировать результаты всех действий в рамках интернет-продвижения при помощи точных статистических данных; использовать новейшие достижения при разработке вашего сайта; сочетать различные средства продвижения вашего сайта в интернете. Семинар включает в себя большой объем теоретического материала и практических занятий, он специально разработан таким образом, чтобы слушатели изучали не только область тематики семинара, но и получили представление о сопредельных тематиках. В процессе семинара слушатели могут индивидуально пообщаться со специалистами, задав им вопросы, касающиеся непосредственно своей компании. Также можно пообщаться с вашими коллегами в неформальной обстановке, поделиться опытом, завязать новые полезные деловые контакты. Семинар ориентирован на специалистов по рекламе и маркетингу, в задачи которых входит работа с сайтом компании, а также подготовка и проведение рекламных компаний в интернете. Семинар будет интересен также и руководителям компании, которые хотят получить представление о новой для себя области с тем, чтобы лучше разбираться в современных бизнес-процессах России. Докладчики семинара: * Вирин Федор (компания SpyLOG); * Козлов Михаил (компания "Ашманов и Партнёры"); * Труфанов Михаил (компания "Артон Консалтинг"); * Малявкин Дмитрий (компания "Артон Консалтинг"); Дополнительная информация по телефону: (095) 234-27-80 |