Объявлены результаты независимого исследования Reader's Digest 2005 European Trusted Brands в РоссииЭта награда присуждается по результатам опроса читателей журнала "Readers' Digest" о торговых марках - самого масштабного исследования в Европе, в котором приняли участие 28 832 человек. Независимое исследование Reader's Digest European Trusted Brands проводится с 2001 года. Цель - определить торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием в каждой стране. В ходе исследования читателей журнала просят выбрать бренд, который вызывает у них наибольшее доверие, а также указать, доводилось ли им самим покупать этот продукт. Указанный бренд оценивается по таким критериям, как качество, стоимость, имидж, соответствие нуждам потребителей. В этом году исследование проводилось в 14 европейских странах, включая страны Центральной и Восточной Европы. В опросе, проводившемся в России, приняли участие более 4 000 читателей журнала "Readers' Digest". В каждой из 14 стран респонденты были набраны из клиентской базы "Readers' Digest". полные результаты исследования |