26.04.2005

Hummer H3: продвижение началось



Начиная с минувших выходных, американские телезрители и многочисленные посетители сайта Hummer.com согнулись под рекламным натиском бренда Hammer, настойчиво раскручивающего третье поколение ставших культовыми внедорожников.

Первый удар был нанесен 22 апреля на спортивном телеканале ESPN во время трансляции процедуры отбора игроков командами-членами Национальной футбольной лиги (NFL). Одновременно соответствующий контент был залит и на сайт Hummer.com (осторожно, сайт сделан по технологии Flash, набит графикой и видео и грузится сравнительно долго даже на высокоскоростном соединении).

Внедорожник H3 рассчитан на молодежную аудиторию, которой не по силам выложить сотню тысяч долларов за полноразмерный вездеход. Соответственно, базовая цена уменьшенной версии составляет всего 29500 долларов (на американском рынке, разумеется). Первые образцы появятся в салонах дилеров где-то в середине мая, сообщает CNET .

www.e-generator.ru