Антидепрессанты: реклама окупается"Проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом", -- заботливо напоминают нам в рекламе очередного патентованного средства от душевной тоски. Как оказалось, этот призыв – отнюдь не просто дань вежливости или боязнь навредить здоровью потенциального покупателя. Телекомпания WXYZ решила проверить, насколько эффективна реклама лекарственных препаратов, ежедневно обрушивающаяся на головы несчастных телезрителей. Наняв нескольких актеров, телекомпания предложила им посетить нескольких терапевтов, изобразив из себя больных, страдающих разными видами депрессии и других психических расстройств, не требующих лечения в специальных учреждениях закрытого типа. В ходе осмотра "больному" следовало "проконсультироваться" с врачом относительно "увиденного на днях по телевизору" корректирующего препарата. И что же вышло? Как выяснилось, врачи склонны прописывать интересующий пациента препарат даже в тех случаях, если особой нужды в его применении нет! Наверное, чтобы просто сделать ему приятное. Неизвестно, насколько статистически достоверным можно считать это исследование, но его авторы утверждают, что пациент, испросивший рекомендацию относительно эффективности того или иного препарата, получает его в 90% случаев. Пациент, не предлагающий доктору ничего, кроме набора симптомов, вроде дергающегося глаза или дрожащих рук, в 44% случаев уйдет не солоно хлебавши. Собственно, напрашиваются два вывода. Во-первых, скорее всего, все эти "революционные" лекарственные средства работают исключительно за счет "эффекта плацебо" и врачам, по большому счету, все равно, что прописать пациенту. Во-вторых, какова бы ни была реальная эффективность продаваемого вами антидепрессанта, транквилизатора или необслуживаемого аккумулятора для тяжелой сельскохозяйственной техники, не забудьте предложить потенциальному покупателю проконсультироваться с его лечащим врачом или начальником автоколонны. Результат, можно сказать, практически гарантирован. www.e-generator.ru |