Компания "Акция масс-медиа" запустила рекламную кампанию, под названием "Акция.люди""Акция.люди" приурочена к четырехлетию газеты "Акция". "Акция.люди" - это десять сотрудников газеты "Акция" (от художника до издателя). Десять черно-белых фотографий. Десять образов. Про каждого из десяти - краткий текст про то, кто он и почему именно он. "…10 человек. Прекрасных, бесконечно талантливых, жизнерадостных, замороченных… сумасшедших? Каждый талантлив по-своему и каждый - индивидуальность. Вместе мы делаем газету "Акция". Еще -дцать человек остались за кадром. Просто не поместились…". Цель кампании "Акция.люди" - показать читателям лица тех, кто участвует в создании газеты. Таких же молодых людей, как и они. Молодых, талантливых, умных, интересных, красивых… и скромных (шутка). Зачем использовать образы читателей в рекламной кампании, когда сотрудники газеты - копия читателей? Тем более, люди - главный актив газеты "Акция" и компании "Акция масс-медиа". В 2001 году газета "Акция" создавалась без каких-либо инвестиций, без стартового капитала, на энтузиазме молодых людей. Все достижения газеты "Акция" за прошедшие четыре года - только благодаря людям, которые работали в газете. Кроме того, присутствует элемент личной ответственности сотрудников за тот продукт, который они делают. Схожий (но, безусловно, более мягкий вариант) в сравнении с названием компании собственным именем. Каждый из 10 сотрудников, образы которых были использованы в рекламной кампании, подписался под тем, что несет личную ответственность за газету "Акция". Подход "личной ответственности" в рекламе впервые был применен легендой американского менеджмента Ли Якоккой (CEO Ford, Chrysler), который сам участвовал в рекламной кампании Chrysler в 1983 году (использовал собственный образ и нес личную ответственность), за счет чего кампания была крайне эффективной. Арт-директор кампании "Акция.люди" - Иван Антонов Креативный директор - О.Африки Фото - Иван Антонов Тексты - коллектив редакции газеты "Акция": Светлана Максимченко, Ксения Духова, Георгий Биргер В рамках кампании "Акция.люди" запущен промо-сайт, баннерная реклама в поддержку промо-сайта, выпущен тираж бесплатных рекламных открыток (распространение по сети "KOLLEКЦИОНЕР" и FlyCards), специальное приложение к апрельскому номеру газеты "Акция", а также видео-ролик, который демонстрируется на канале MusicBox (с 25 по 29 апреля 2005) и на экранах Магител Indoor TV (c 20 по 29 апреля 2005). Творческая группа, создавшая ролик: Креатив - О.Африки, Евгений Школьник ("Акция масс-медиа") Продакшн - Магител Indoor TV Музыка - использована композиция Е. Гришковца и группы "Бигуди" ("И настроение улучшилось") |