Овощной имидж компании "Балтимор" закрепит новая линия салатов"Балтимор" выводит на рынок серию овощных салатов. Они представляют собой готовые овощные закуски: "Закуска по-кореновски" (капуста с рисом и овощами в томатном соусе), "Закуска по-ахтарски" (свекла с чесноком), "Фасоль с грибами в томатном соусе", "Фасоль в томатном соусе". Рецептура новой линейки разработана одним из ведущих технологов в индустрии овощной консервации - Бахолдиной Н.Д. Она разработала более 30 рецептов продуктов для торговой марки "Нежин", в настоящее время она является главным технологом по консервации "Балтимор". Салаты выпускаются в стеклянной банке 0,475 г. Компания намерена укрепить свои позиции на рынке овощных консервов, потеснив украинских производителей, составить конкуренцию торговым маркам "Верес", "Нежин", и выйти в лидеры. Ассортимент салатов к осени текущего года будет увеличен до 10 наименований. Объем инвестиций в проект овощные салаты составит $ 2 млн. Дизайн продукта разработан специалистами "Балтимор". |