11.05.2005


"Гжелка" изменит форму на квадратный штоф



Решив защитить известный брэнд от фальсификаций, производители "Гжелки" изменили привычную форму бутылки. Получился квадратный штоф.

Новый стандарт калужскому заводу "Кристалл" предложил знаменитый дизайнер Francis Michael Claessens (кстати, именно он посоветовал убрать с ярлыка пасторальное изображение птицы, гжель). Результат - принципиально новая для отечественного рынка емкость - квадратная бутылка на 0,5 и 0,7 литра, внутри строгих граней которой сверкает русский зимний пейзаж. Незаурядная форма должна создать серьезные препятствия для любых контрафактных прецедентов.
В развитие обновленного брэнда в 2005 году планируется инвестировать около 100 миллионов рублей, что, однако, никак не отразится на цене самой продукции - красивый штоф ее не удорожит. Первые квадратные бутылки сошли с конвейера в середине марта, всего в этом году планируется выпустить 5 миллионов декалитров "Гжелки" и вывести на рынок еще три новых брэнда.// "АиФ на Дону"

UNIPACK.RU