12.05.2005

Потребители стали по-новому относиться к СМИ

Примерно 27 миллионов американцев предпочитают контролировать СМИ и развлечения

Медиа-привычки потребителей меняются по мере того, как растет количество людей, предпочитающих смотреть видео-на-заказ через своего кабельного или спутникового провайдера (10 процентов в прошлом месяце), читать новости в интернете (11 процентов в прошлом месяце) и слушать интернет-радио (37 миллионов в прошлом месяце), согласно новому исследованию Arbitron Inc.и Edison Media Research.

Исследование «Интернет и Мультимедиа 2005» обнаружило, что примерно 27 миллионов американцев владеют одним или больше прибором «по-требованию», таким как TiVo/DVR, iPod или MP3 плеер.

Исследование было нацелено на приборы и услуги, позволяющие американцам в большей мере контролировать медиа и развлечения, которые они потребляют:

* У 27 процентов молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет есть iPod или другой портативный MP3 плеер.

* Примерно 43 миллиона американцев предпочитают записывать телепрограммы, чтобы смотреть их в удобное время (используя VCR или TiVo/DVR).

* У 66 процентов потребителей есть хотя бы один DVD диск. У 39 процентов в их личных коллекциях есть 20 или более DVD.

* Осведомленность о технологии спутникового XM радио с 2002 года выросла с 17 до 50 процентов, а осведомленность о спутниковом SIRIUS радио увеличилась еще более значительно – с 8 до 54 процентов.

«Исследование показывает, что потребители хотя и используют до сих пор традиционные СМИ, настроены в пользу медиа-по-требованию», - говорит Билл Роуз, старший вице-президент по маркетингу U.S. Media Services, Arbitron Inc. «Традиционные и интернет вещатели должны подстроить свои услуги, чтобы удовлетворять этот все более важный сегмент потребителей».

«Потребители все в большей мере контролируют медиа, которые они используют, а также то, как используют и когда», - говорит Джо Ленски, исполнительный вице-президент Edison Media Research.

Дополнительные факты из исследования:

* Те, кто пользуется по-требованию аудио приборами/услугами, слушают традиционное радио лишь чуть меньше, чем в среднем. Средний потребитель слушает радио 2 часа 48 минут в день, по сравнению с 2 часами 33 минутами, которые тратит владелец iPod или портативного MP3 плеера, подписчик спутникового радио или интернет-радио.

* Широкополостной доступ в американских домохозяйствах стал также распространен, как и дайл-ап (по 48 процентов).

* Месячная аудитория интернет-видео оценивается примерно в 35 миллионов человек; недельная – в 20 миллионов.

* Количество американцев, совершивших покупку через интернет в последнюю неделю, более чем утроилось, с 4 процентов в 2001 году до 14 процентов в 2005 году.

* У 10 процентов американцев с доходом домохозяйства в $100,000 или больше есть карманный прибор с возможностью получать и отправлять e-mail, такой как BlackBerry.

Выводы доклада базируются на проведенном в начале года опросе, состоящем из 1,855 телефонных интервью, проведенных по случайной выборке. С 1998 года Arbitron и Edison Media Research провели 13 крупных исследований с целью выяснить, как потребители используют интернет и другие новые приборы и услуги. Последнее исследование, также как и предыдущие, можно найти в свободном доступе на сайтах Arbitron и Edison Media Research.// PRNewswire

V-RATIO.RU