12.05.2005

PR-агентство "Обратная связь" провело серию мероприятий, посвященных визиту в Москву Ассоциации великих винодельческих семей



PR-агентство "Обратная связь" провело серию мероприятий, посвященных визиту в Москву Ассоциации великих винодельческих семей. Основная целью визита Ассоциации - неформальное общение с потребителями и истинными любителями вина. Подобные мероприятия призваны повышать потребительскую культуру и утверждать действительно высокие стандарты качества вина. Визит Ассоциации является своего рода признанием Москвы городом достойным самого лучшего вина. В числе гостей Москва встречала баронессу Филиппину де Ротшильд, маркизу Присциллу Инчиза делла Рокетта, Алессию Антинори, Эгона Мюллера, Мигеля Торреса, Пабло Альвареса и представителей других старейших винных семей Европы.
Стоит ли говорить, что мероприятия, подобные этому, принято проводить на самом высоком уровне. Специально для хранения вина в гостиницу "Золотое кольцо", где проходили все мероприятия, были доставлены специальные шкафы, поддерживающие нужную температуру напитка. А список журналистов, желающих взять интервью у представителей винных семей, согласовывался в Испании, где располагается пресс-служба председателя Ассоциации. Цены на вина, представленные московской публике, колебались от 30 до 250 евро за бутылку, а самое выдержанное вино, привезенное в Москву, было изготовлено из винограда, собранного в 1979 году. Членам ассоциации понравился визит в Москву. А организации всех официальных мероприятий была поставлена самая высокая оценка.

Серия мероприятий, посвященных визиту в Москву Ассоциации великих винодельческих семей провело PR-агентство "Обратная связь"


Серия мероприятий, посвященных визиту в Москву Ассоциации великих винодельческих семей провело PR-агентство "Обратная связь"


Серия мероприятий, посвященных визиту в Москву Ассоциации великих винодельческих семей провело PR-агентство "Обратная связь"


Серия мероприятий, посвященных визиту в Москву Ассоциации великих винодельческих семей провело PR-агентство "Обратная связь"


Серия мероприятий, посвященных визиту в Москву Ассоциации великих винодельческих семей провело PR-агентство "Обратная связь"