Агентство "Идальго Медиа" создало рекламные ролики для компании "Нокиан-Шина"Баинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж", получило заказ на разработку аудиороликов и размещение рекламы шин Nokian. Интересно, что компания "Нокиан-Шина", российское представительство финской компании, которая занимается производством автомобильных шин, впервые решила производить рекламные материалы в России. До этого использовались материалы, сделанные заграницей и затем адаптированные для российского потребителя. По словам креативного директора "Идальго Медиа" Эрнеста Марчукова, руководителя данного проекта, заказчику был предложен музыкальный формат имиджевой рекламы. "Ролик-трансформер длиной 45 сек. состоит из джингла и информационной части - говорит Эрнест Марчуков. Можно использовать только джингл, можно полностью, а можно 30-секундный вариант: главное, что каждый элемент полностью выражает рекламную концепцию". Все работы были выполнены в предельно сжатые сроки. Директор по продажам "Нокиан-Шина" Дмитрий Шмаров признает, что желание было почти невыполнимым - за неделю требовалось получить готовую серию роликов для шести регионов России. В итоге, клиент получил два адаптированных формата для ротации на российских радиостанциях. Готовый продукт звучит в рекламных блоках на радио "Серебряный дождь", "Эхо Москвы", "Авторадио". "Мы остались довольны качеством услуг и уровнем сервиса, который агентство предлагает своим клиентам. Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество продолжилось", - подытожил Дмитрий Шмаров. Творческая группа: Креативный директор: Эрнест Марчуков Звукорежиссер: Сергей Московский Автор текста: Эрнест Марчуков Музыка: Сергей Московский / Влад Сенчилло |
||