Ролик KFC побил все рекорды по количеству жалобАмериканская компания покусилась на святое. Она поставила под сомнение древний педагогический лозунг, которым пользуются все бабушки: "Когда я ем, я глух и нем". Рекламный ролик компании KFC (Kentucky Fried Chicken) вызвал настоящий шквал недовольства со стороны британских телезрителей. Сравнительно нехитрый сюжет ролика состоял в демонстрации группы телефонных диспетчеров службы спасения, пожирающих продукцию KFC и одновременно с этим напевающих неназванную песенку. Отвратительные кадры рекламных персонажей, распевающих песенки с набитым ртом, заставили взяться за перо не менее 910 разгневанных жителей Туманного Альбиона, справедливо опасающихся, что такой социально безответственный креатив может отправить коту под хвост все их усилия по достойному воспитанию подрастающего поколения. Несмотря на то, что эксперты Broadcast Advertising Clearance Centre считают, что в рекламе нет ничего предосудительного, судьба ролика пока не ясна: свое веское слово должно сказать Бюро по рекламным стандартам Великобритании, сообщает газета Guardian. www.e-generator.ru |