13.05.2005

6-7 июня в Москве пройдет консультационный семинар "Интегрированные маркетинговые коммуникации"




ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА - Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство "Максимаркетинг"

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Юлия ДИДЫЧЕНКО, директор рекламного агентства "Бегемот", среди клиентов: "Очаково", "Кампомос", SkyLink, "Московская Сотовая Связь", "Диво ТВ", "Космос ТВ", Газпромбанк, Microsoft, "Боржоми", General Motors, сеть аптек "36,6", "Комсомольская правда", DHL, Pliva (Гастал, Зиртек), "Пивоварни Ивана Таранова" ("Доктор Дизель"), "АйТи", ТВ "Бинго Шоу", развлекательный комплекс "Метелица". Консультант, автор семинаров и тренингов (маркетинг, реклама).

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации
Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

На семинаре-практикуме рассматриваются методы и техника разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), формирование комплекса продвижения и системы аргументации по их защите как для первых, так и исполнительных лиц компании. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают программу ИМК для выбранного ими товара.
В качестве иллюстрирующих примеров используются данные из открытых источников по российским компаниям, действующим в сфере производства, торговли и услуг (в том числе - "Очаково", "Московская Сотовая Связь", "Балтика", "Кампомос", "36,6", "DHL", "Метелица" и др.).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 6 июня

10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний
10.30-11.30 Влияние бизнес-стратегий на формирование стратегии ИМК. Взаимосвязь внутренних и внешних коммуникаций.

Практическое задание №1 - "Выбираем рынок, товар и бизнес-стратегию"

11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20. Разработка стратегии ИМК. Матрица ценностного спектра (мцс) - как ядро стратегии и всего комплекса коммуникаций. Как избежать излишнего теоретизирования и на что опираться в практической работе.
13.20-14.20 Обед
Практическое задание №2 - "Разрабатываем позиционирование и мцс на его основе "

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Как это делаем мы и как это делают другие - критерии оценки.
Практическое задание №3 - "Угадай стратегию!"

2-й день - 7 июня

10.00-11.30 ATL-мероприятия и можно ли без них обойтись. Практическое задание №4 - "Комплексуем" над чертой
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 ВTL-мероприятия и надо ли без них обходиться. Практическое задание №5 - "Комплексуем" под чертой

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Чем же так полезны ИМК?
Практическое задание №6 - "Формулируем принципы ИМК"

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.10 Всякой ли компании показаны ИМК? Практическое задание №7 - "Докажи Директору или откажи Директору!"
17.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара

В случае если какой-либо из заявленных вопросов представляет для группы приоритетный интерес, автор оставляет за собой право менять почасовую структуру семинара.

Дополнительная информация по телефону: (095)232-0018, 232-0019, 234-3800, 232-3400