19.05.2005

В Екатеринбурге откроется магазин для VIP-мам



Арина Морокова

В Екатеринбург приходит бельгийская сеть «Premaman». На европейском рынке это компания существует 50 лет. В России первый магазин для будущих мам, пап и их малышей «Premaman» появился в 1998 году. В данный момент в стране открыто 9 франчайзинговых торговых центров. Екатеринбургский магазин будет 10-м по счету.

Как передает корреспондент «Нового Региона», компания Premaman существует на мировом рынке с 1953 года, по всему миру открыто 500 франчайзинговых магазинов. Компания знаменита тем, что она является ведущим европейским производителем товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Компания Premaman производит полный ассортимент товаров, начиная от нижнего белья для беременных женщин и детей и заканчивая детской мебелью.

Как рассказала корреспонденту «Нового Региона» хозяйка екатеринбургского магазина Лариса Рожкова, магазин будет располагаться в центре города, по ул. Луначарского,87, там где ранее находился магазин «Ермак». Екатеринбургский филиал будет самым большим торговым центром Premaman в России, его площадь составит 450 квадратных метров.

Магазин будет построен по принципу европейского супермаркета. Его ассортимент ориентирован на средний класс «и выше». Здесь будут представлены детские товары и товары для мам самых известных европейских марок. Впрочем, как утверждают руководители проекта, ценовая политика будет весьма гибкой: самая модная коляска предлагается по цене 7000 тысяч рублей. «Тот, кто знает цены в городе, поймет, что это действительно очень недорого», – говорит госпожа Рожкова.

Организаторы проекта заявляют, что в центре будет представлен огромный выбор сервисных услуг: комната для грудного кормления, комната для пеленания и смены памперсов, санузел, игровая комната для малышей и лекционная комната для их родителей, где на все существующие вопросы смогут ответить известные в городе врачи-консультанты (гинекологи, маммологи, эндокринологи и многие другие специалисты). Кроме того, в магазине будет работать кафе, где родители смогут отдохнуть и выпить чаю, пока малыши развлекаются в игровой комнате.

Главной «фишкой» нового проекта станет Клуб VIP-мам, который будет объединять клиентов центра. Организаторы планируют, что это будет семейный клуб, в котором мамы, а также папы, бабушки и дедушки смогут поделиться своими сомнениями, проблемами, получить консультацию специалистов, помощь врача. Но самое главное, говорит Лариса Рожкова, они смогут общаться и обмениваться советами относительно воспитания подрастающего поколения. По версии авторов проекта, у членов клуба будет много общего, ведь их объединяет, во-первых, будущее материнство (отцовство), а во-вторых – все они будут относиться к одному социальному классу, который хорошо знает цену комфорту и качеству. Это люди новой формации, считает госпожа Рожкова, которые уже по-другому относятся к родительству. Члены клуба станут обладателями дисконтной клубной «Мамочкиной карты».

www.nr2.ru