Холдинг "Объединенные кондитеры" обновил упаковки продукцииВ рамках реализации маркетинговой стратегии развития холдинг "Объединенные кондитеры" начал выпуск продукции под торговыми марками "Красный Октябрь", "Бабаевский" и "Рот Фронт" в новой универсальной упаковке. На упаковке указывается название владельца торговой марки, а также код предприятия-изготовителя. Такой подход позволит компании принимать оптимальные решения о производстве кондитерских изделий в зависимости от загруженности производственных линий, при этом полностью сохраняя рецептуру. Торговая марка, указанная на упаковке продукции, например, "Рот Фронт", "Красный Октябрь" и "Бабаевский", не обязательно означает, что продукт производится на фабрике, имеющей одноименное наименование. То есть, шоколад под торговой маркой фабрики "Красный Октябрь" может производиться по единой рецептуре не только на самом "Красном Октябре", но также на фабрике "Рот Фронт" и других предприятиях. Однако торговая марка подтверждает, что использована оригинальная рецептура и технология. На этикетке продукции указывается наименование предприятия – владельца товарного знака, например, "Рот Фронт", а также буквенный код фабрики-изготовителя. Аналогичные требования к маркировке предъявляются и к групповой упаковке, например к гофрокоробам. Также вводится единая система штрих-кодирования: идентичной продукции, произведенной на различных производственных площадках, будет присвоен один штрих-код. Перевод продукции "Объединенных кондитеров" на новую систему универсальной упаковки планируется завершить в августе 2005 года. UNIPACK.RU |