Реклама окон «спускается» в метроМосковские «оконные» компании, по результатам обзора за апрель 2005 года, стали активнее размещать рекламу в метрополитене. Компании рассматривают этот рекламный носитель как очень перспективный, сообщает маркетинговый центр «О.К.Н.А.Маркетинг». Некоторое время назад существовало мнение, что в метрополитене не ездят потребители пластиковых окон, что соответствовало действительности. Компании искали своих потребителей на автодорогах города, где активно размещали имиджевую рекламу в виде рекламных щитов. Однако рост благосостояния населения (особенно в Москве), а также постоянные «пробки» на столичных дорогах, вынуждающие автовладельцев все чаще пользоваться метро, изменили ситуацию с рекламой на оконном рынке. «Мы объясняем эту тенденцию, конечно, общим ростом благосостояния горожан. По данным наших маркетинговых исследований, изменился портрет потребителя металлопластиковых окон. Если раньше основная часть покупателей имела высшее образование и высокооплачиваемую работу на руководящих должностях, то половина наших сегодняшних покупателей имеют среднее специальное образование и рабочую специальность, — отметила Наталья Божкова. — Несколько лет назад металлопластиковые окна были предметом, символизирующим определенный доход владельца, сегодня же горожане в первую очередь руководствуются необходимостью и практичностью. Сейчас металлопластиковые окна может поставить себе семья со средним уровнем дохода, оплатив новые окна как единовременно, так и в кредит. Сегодня многие компании на рынке, в том числе и наша, предоставляют очень удобные и приемлемые схемы кредита». «Хорошие окна стали доступны. Именно изменение целевой аудитории и стало причиной изменения рекламной политики нашей компании, рекламу окон от «Панорамы» в метро, вероятно, могли заметить многие», — подчеркнула Наталья Божкова. Росбалт |