Fiat спекулирует на патриотизме.Ремизов Александр В Германии возмущены неудачной рекламой Fiat, которая спекулирует на патриотических чувствах и содержит элементы шовинизма. Такую реакцию вызвала стартовавшая накануне новая PR-кампания итальянского автоконцерна у большинства европейских изданий, среди которых Handelsblatt, Frankfurter Allgemeine, австрийская Kurier и пр. Под крупным слоганом "Danke!", выполненным шрифтом времен немецкой оккупации, говорится буквально следующее: "Немцы говорят нам спасибо, когда мы покупаем их авто". Сразу после этого пассажа внизу размещены пять эмблем итальянских брендов Fiat с призывом:"А теперь попробуй нас!" Больше всех возмущены итальянские дилеры Fiat в Германии, которые и так страдают от падения продаж и постоянно снижающегося авторитета итальянского бренда. "Новая рекламная кампания не только постыдна, но и очень трагична", считает председатель объединения немецких дилеров Fiat Карл Бонтен. www.zr.ru |