Газета расскажет об округе метро. В Петербурге появилось новое еженедельное информационно-рекламное изданиеВ Петербурге появилось новое еженедельное информационно-рекламное издание «10 минут от метро», которое расскажет потребителям о кафе, ресторанах, магазинах и других организациях, расположенных возле станций метрополитена. Издатель газеты - ООО «Медиатрэйдкомпани» - выпускает также справочник «Петербург 24». Кроме адресов, телефонов, карт и транспортных маршрутов, в газете будут присутствовать новостные материалы, финансовый гороскоп, кроссворд и курсы валют. «В основе «10 минут от метро» лежит простая идея – сделать общегородскую рекламно-информационную газету, каждая страница которого будет привязана к конкретной местности. Причем слово «метро» всего лишь условный, но понятный и удобный ориентир», - пояснила директор по связям с общественностью ООО «Медиатрэйдкомпани» Диана Валеева. Газета распространяется бесплатно у станций метрополитена, в кафе, магазинах и т.д. Причем система распространения каждого номера зависит от того, о каких окрестностях идет речь. Заявленный тираж издания – 40 тыс. экземпляров одного номера. По замыслу издателей, благодаря адресно-графической привязке рекламодателей к ближайшей станции метро, потребитель сможет легко найти интересующий его товар или услугу. Рекламодатель же, в свою очередь, будет уверен, что потенциальный клиент узнает о нем и найдет его, даже если контора находится в забытом людьми закоулке. По словам Дианы Валеевой, стоимость размещения рекламы в газете и ее эффективность позволяет рекламодателям отказаться от изготовления и распространения раздаточной полиграфической продукции, экономя тем самым свои бюджеты в несколько раз. «Для газеты такого способа распространения, тираж в 40 тыс очень мал, - считает директор исследовательской компании «Гортис» Дмитрий Канаев, - Даже те, кто пытался выходить тиражом в 100 тыс и то не выживали, как правило. Если говорить о том, что каждый номер будет привязан к определенным станциям метро, то это некий локальный рекламный листок, в котором все рекламодатели одного района собраны под одну крышу и подаются читателю в более приличном виде, чем обычные листовки». «Сейчас на рынке существует масса изданий, даже таких же локальных (например, «Мой район», «Привет, Петербург!», «Курьер» и т.д.), - говорит Татьяна Уткина, занимающаяся вопросами маркетинга и рекламы в газете «Стрекоза» (еженедельное рекламно-информационное издание), - Скорее всего, как проект, «10 минут от метро» будет недолговременным. И одна из главных причин – тираж. Чтобы быть привлекательным рекламоносителем в этой нише, газета должна выходить тиражом в полмиллиона». Ранчина Ксения Деловой Петербург |