24.05.2005
Rambler Vision и Идея!

Посетители Rambler Vision определили среди участников "Идеи!" победителя конкурса "Народный выбор"



С начала мая на Rambler Vision была представлена вся видео-выставка работ участников "Идеи!" по конкурсам "Рекламный фильм" и "Малобюджетный рекламный фильм".

Посетители портала могли просматривать ролики и выставлять оценки работам - по пятибалльной шкале. 20 мая были подведены итоги народного голосования. За 20 дней было более 8 000 просмотров и оценок роликов. В результате лидером рейтингов стал ролик "Маленькие цены" компании "ИгРек Production House" из Екатеринбурга, набравший средний балл - 4,2. Работа представлена в номинации "Магазины и рестораны" конкурса "Малобюджетный рекламный фильм". На церемонии награждения фестиваля создателям работы будет вручен специальный диплом.

Администраторы Rambler Vision отмечают, что наибольшее число посетителей отдавало голоса тем роликам, которые не встречаются в федеральной ротации, то есть являются для посетителей сайта новыми и "незаезженными".

Rambler Vision является информационным партнером фестиваля рекламы "Идея!" и, кроме проведения голосования "Народный выбор", обеспечивает "Идее!" рекламно-информационную поддержку. Также на Rambler Vision 28 мая будет идти on-line трансляция церемонии награждения фестиваля, которую смогут увидеть все желающие.