29-30 июня в Москве пройдет семинар Владимира Кеворкова "Практический маркетинг"Программа семинара посвящена овладению руководителями подразделений маркетинга и сбыта, информационных технологий практическими инструментами маркетинга для реализации миссии компании и достижения стратегических целей. Программа предусматривает практические занятия, деловые игры. Автор и ведущий: Владимир Кеворков - один из ведущих российских консультантов по торговле, маркетингу, рекламе Регламент занятий - два дня, с 10.00 до 18.00 День первый. Постановка работы в сфере маркетинга в компании Заседание 1. --Современная концепция маркетинга: от сфокусированности на товаре/услуге до управления знаниями о Потребителях? Маркетинг, как ключевой бизнес- процесс компании: роль службы маркетинга в разработке миссии и рыночной стратегии компании. Примеры миссий компаний. Показатели аспекта взаимоотношений с Потребителями в рамках сбалансированной системы показателей (BSC). --Место, задачи и варианты структур служб маркетинга. Организация взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями компании: порядок проведения диагностики организации коммерческой деятельности и интерпретации ее результатов. --Разработка и внедрение стандартов предприятия по маркетингу и сбыту: российская практика. Методы мотивации персонала службы маркетинга. План маркетинга: структура, порядок разработки и аудит его проведения. Заседание 2. --Виды, цели и порядок проведения работ по изучению конъюнктуры рынка. Структура портрета Потребителя и Конкурента. Сегментирование рынка и позиционирование компании на нем. --Порядок проведения работ по анализу ассортимента выпускаемых и новых видов продукции (товаров). Ранжирование товаров и услуг по степени их значимости для компании. Латеральный маркетинг, как технология поиска новых видов товаров и услуг. Участие компании в выставках: регламент бизнес-процесса. Заседание 3. --Цена и ценность товаров/услуг для Потребителя. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Порядок проведения работ по установлению размера отпускной цены и скидок. Последствия необоснованного снижения цен. Регламент бизнес-процесса: разработка планов продаж и производства. --Разработка плана и проведение рекламной, директ-маркетинговой и паблик-рилейшнз кампаний. Бренд: товарный знак или мотивирующая идея? Разработка концепции бренда: поле и код бренда. Подготовка брифа рекламной кампании и оценка эффективности осуществленных рекламных кампаний. Заседание 4. Совет директоров №1. Практическое занятие. --Описание полей и кода бренда. --Подготовка брифа рекламной кампании. День второй. Построение эффективной системы сбыта Заседание 5. --Точки взаимодействия компании с Потребителями. Роль и значение Контакт-центра и типичные ошибки в организации его работы. --Виды каналов товародвижения: прямой и косвенный сбыт. Место и задачи служб сбыта: виды организационных структур. Типы руководителей сбыта. Что ждет руководство от своих клиентских подразделений. Факторы, определяющие эффективность взаимоотношений с Потребителями. --Создание единой прозрачной среды сбыта и системы управления знаниями о Потребителях. Структура полей карточек Потребителя и Поставщика. Анализ истории взаимоотношений с Потребителями и причин неудовлетворенного и отложенного спроса. --Регламенты взаимодействия подразделений при согласовании и выполнении обязательств перед Потребителями: внутренний электронный документооборот. Заседание 6. --Критерии ранжирования Потребителей по степени их значимости для компании: условно хороший, плохой, трудный и преданный и разработка дифференцированного подхода к организации взаимодействия с каждой из этих категорий. --Что такое потребительская лояльность, приверженность и преданность? Программы повышения преданности Потребителей. Подходы к мотивации сотрудников компании по повышению степени преданности Потребителей. Заседание 7. --Организация эффективного взаимодействия Компании с посредниками, в том числе с дилерами и агентами, и другими участниками рынка. Разработка программ по стимулированию сбыта: стандарты проведения и возможные варианты ответной реакции Потребителей на них. Деловая переписка с Потребителями и Партнерами: практические рекомендации. --Основные показатели оценки эффективности работы службы сбыта и многокритериальный подход к расчету ФЗП ее сотрудников. --Обоснование целесообразности внедрения проектов CRM (Customer Relationship Management): формулирование целей и задач, этапы внедрения и оценка результатов. Заседание 8. Совет директоров № 2. Практическое занятие. --Ранжирование Потребителей на категории по степени их значимости их преданности. --Разработка программ повышения преданности Потребителей. Все участники семинара получают книгу Владимира Кеворкова с автографом автора. Организатор: Институт повышения квалификации ИКТ. Дополнительная информация по телефону: (095) 786-22-35. |