24.05.2005

Компания PreVIEW провела маркетинговое исследование рынка масложировой продукции Новосибирска



В марте 2005 года исследовательской компанией PreVIEW проведено маркетинговое исследование рынка масложировой продукции Новосибирска.

Исследования регулярно проводятся компанией по единой методике, начиная с 1997 года, что дает возможность сравнения результатов исследований разных лет.

Исследование проводилось методом телефонного опроса, в нем участвовало 600 домохозяйств. В каждой семье опрашивались только те ее члены, которые регулярно занимаются закупками продуктов питания.

Результаты исследования позволяют описать сегодняшнее состояние рынка майонеза и растительного масла, отследить изменения, которые произошли с рынком за последние годы. Кроме того, компанией PreVIEW описаны потребители майонеза и растительного масла, проведена сегментация потребителей по социально-демографическим характеристикам и стилю жизни.

В ходе исследования фиксировались показатели известности и вовлеченности в потребление различных марок майонеза и растительного масла. Для описания структуры рынка применена методика расчета на основе покупок, совершенных за неделю, предшествующую опросу.

Компанией PreVIEW рассчитана оценка месячного объема рынков майонеза и растительного масла, а также структура рынка майонеза и растительного масла по маркам, производителям, различным типам торговых точек. Также в исследовании описываются изменения емкости и структуры рынка от года к году, темпы роста долей рынка, занимаемых различными марками.