Компания PreVIEW провела маркетинговое исследование рынка масложировой продукции НовосибирскаВ марте 2005 года исследовательской компанией PreVIEW проведено маркетинговое исследование рынка масложировой продукции Новосибирска. Исследования регулярно проводятся компанией по единой методике, начиная с 1997 года, что дает возможность сравнения результатов исследований разных лет. Исследование проводилось методом телефонного опроса, в нем участвовало 600 домохозяйств. В каждой семье опрашивались только те ее члены, которые регулярно занимаются закупками продуктов питания. Результаты исследования позволяют описать сегодняшнее состояние рынка майонеза и растительного масла, отследить изменения, которые произошли с рынком за последние годы. Кроме того, компанией PreVIEW описаны потребители майонеза и растительного масла, проведена сегментация потребителей по социально-демографическим характеристикам и стилю жизни. В ходе исследования фиксировались показатели известности и вовлеченности в потребление различных марок майонеза и растительного масла. Для описания структуры рынка применена методика расчета на основе покупок, совершенных за неделю, предшествующую опросу. Компанией PreVIEW рассчитана оценка месячного объема рынков майонеза и растительного масла, а также структура рынка майонеза и растительного масла по маркам, производителям, различным типам торговых точек. Также в исследовании описываются изменения емкости и структуры рынка от года к году, темпы роста долей рынка, занимаемых различными марками. Рисунок 1. Показатели известности различных марок майонеза в 2005 г.(Открывается в новом окне)
Рисунок 2. Показатели известности различных марок растительного масла 2005 г.(Открывается в новом окне)
Рисунок 3. Структура рынка майонеза(Открывается в новом окне)
|