25.05.2005

27 мая в Москве состоится деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR



В первой части завтрака специалисты PR-агентства Premo и рекламного агентства NFQ проведут презентацию, в которой остановятся на актуальных практических вопросах сравнения двух элементов маркетинговых коммуникаций. Среди основных тем презентации - смешение функций рекламы и PR, основные функции рекламы и PR, оценка результатов воздействия, конкуренция между рекламой и PR.

После этого за чашкой хорошего кофе все участники завтрака смогут в неформальной обстановке обсудить практические вопросы эффективности PR на практике.

Деловые завтраки Premo проходят регулярно, собирая специалистов в области PR для обсуждения различных вопросов PR-практики. Темы ближайших завтраков: "Как выбрать PR-агентство, и как получить пользу от работы с ним", "PR как техническая функция против PR как инструмента управления компанией", "Как убедить руководство в необходимости PR", "Почему "прозрачная" компания это хорошо или как убедить в этом руководство" etc.

Завтрак пройдет в бизнес-центре "Даев-Плаза".

Участие в деловом завтраке бесплатно. Регистрация обязательна.

Аккредитация и дополнительная информация по e-mail: [email protected]