27.05.2005

Презерватив: новая угроза американской нравственности



Trojan Члены ряда американских общественных организаций, отстаивающих неприкосновенность "традиционных семейных ценностей", буквально засыпали местные телесети гневными письмами с требованием прекратить показывать "это бесстыдство". Речь идет о рекламе презервативов.

Что бы там ни говорили отечественные идеологи почвенничества и апологеты единого в трех ликах идола "Православие-Самодержавие-Народность", американское общество очень консервативно. Даже чрезвычайно. Фрагмент женского бюста, продемонстрированный любителям американского футбола, может стать причиной инфаркта почтенного отца семейства, поводом для наложения увесистого штрафа на показавшую эту гадость телекомпанию и, как следствие, приведет к закручиванию гаек в рекламной политике большинства телесетей на долгие годы вперед.

Понятно, что реклама презервативов, которые, как известно, покупают только бесстыжие прелюбодеи, за которыми уже зарезервированы тепленькие места в Аду, не могла не вызвать бурю протестов среди американских телезрителей.

Вспышки страстей на этой почве возникают регулярно. На этот раз причиной скандала стала компания Church and Dwight, пытающейся рекламировать на телеканалах свои презервативы, продающиеся под торговой маркой Trojan. Несмотря на то, что подготовленные по заказу компании видеоролики говорят о презервативах как о еще одном средстве личной гигиены и не пытаются использовать какие-либо "запретные" аналогии, могущие вызвать нехорошие ассоциации у ребенка, случайно включившего телевизор во время демонстрации ролика, телекомпании все еще пребывают в нерешительности относительно того, брать ролик в ротацию или таки не брать.

В частности, телекомпания NBC "рассматривает" вопрос приема ролика, телекомпания CBS "не имеет четкой политики в отношении рекламы презервативов, а потому будет рассматривать каждый такой запрос на индивидуальной основе", а телекомпания Fox вообще отказалась давать комментарии по этому поводу.

Кстати, в прошлом году 60 телестудий, входящих в состав сети ABC отказались от демонстрации фильма Спилберга "Спасение рядового Райена", опасаясь, что матерящиеся под ураганным огнем во время высадки в Нормандии американские солдаты могут навлечь на них гнев Федеральной комиссии по электросвязи, бдительно следящей за чистотой эфира.

www.e-generator.ru