"Патэрсону" не везет в регионах. Розничная сеть рассчитывает на франчайзингЯна Янушкевич Андрей Мусатов Юлия Ярош Торговая сеть Патэрсон, которая до сих пор открывала свои магазины в регионах самостоятельно, отныне будет развиваться и по франчайзингу. Эксперты связывают это с тем, что за последнее время компании пришлось разорвать отношения с арендодателями в Самаре, Новосибирске и Нижнем Новгороде. В Новосибирске у Патэрсона не задалось с самого начала. Осенью 2003 г. ритейлор заключил договор об аренде 3000 кв. м в строящемся торговом комплексе Фестиваль. Этот магазин должен был стать первым из десятка новосибирских Патэрсонов, говорил тогда гендиректор сети Юрий Яковчик, обещая вложить в развитие своей новосибирской сети $10 млн. Но незадолго до сдачи Фестиваля в эксплуатацию Патэрсон разорвал отношения с компанией Турсиб, которая владеет комплексом. Менеджер Патэрсона пояснил, что стороны не сошлись в условиях оплаты: В Новосибирске нам предлагали арендовать площади за $35-100 за 1 кв. м в месяц, в то время как в других городах ставка не превышает $200 за 1 кв. м в год. далее...Ведомости |