Бренд умершего понтификаРимско-католическая церковь запускает первую широкомасштабную рекламную кампанию для популяризации института священства. Кампания ориентирована на массы молодых людей, которые скорбят о кончине Папы Римского Иоанна Павла II. Представители католического агентства по работе с молодежью используют все возможности для привлечения интереса молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет к церковному служению, дабы этот интерес не ослабевал после смерти Папы, бывшего очень популярным среди молодежи. В течение всего лета в лондонском метро будет проходить рекламная кампания под девизом "Будь готов к вызову жизни", и в случае удачи акция может быть распространена и на всю Великобританию, сообщает The Telegraph. Пиво, с тем же слоганом на этикетках бутылок, будет распространяться на молодежных фестивалях и в местах скопления юных британцев. Священник Пол Эмбери, директор национальной службы по трудоустройству агентства католических епископов Англии, сообщил: "Мы осознаем, что вслед за кончиной Папы Римского Иоанна Павла II появился интерес к институту священства и к Церкви в целом. Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы эта заинтересованность не иссякла слишком быстро". Католическое агентство по работе с молодежью планирует в следующем году провести в Бирмингеме фестиваль для молодых людей от 18 до 30 лет. Директор агентства Хелен Барди рассказала: "Мы хотим обратиться к молодым людям в том же ключе, как это делал Иоанн Павел II, пока свежи воспоминания о его проповеди". "Прежде мы оповещали о священстве только в лоне Церкви, теперь же мы проводим рекламную кампанию в светских местах и надеемся, что это заставит молодежь задуматься и поддержит появившийся интерес к Церкви", - добавил священник Пол Эмбери, сообщает Newsru.com. Кончина Иоанна Павла II вызвала в Великобритании значительный рост интереса верующих к возможности принять сан священника www.zavtra.com.ua |