В Москве состоялось "Деловое Рандеву" IV Всероссийского конкурса "Золотые Сети"26 мая при участии более 200 представителей российских розничных сетей, экспертов рынка и журналистов, прошло "Деловое Рандеву" российского ритейла - профессиональный форум, посвященный обсуждению актуальных проблем российской сетевой розницы. В рамках "Делового Рандеву" прошли пленарное и секционные заседания, тематические "круглые столы". Темами для обсуждения на "Деловом Рандеву" стали: "Private Label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?", "Игра по правилам: стоимость бренда и специфика брендинга в российской рознице", "Программы лояльности: модное слово или эффективный способ работы с клиентами", "Торговые сети: что решают кадры", "Война или мир: столичные и местные сети на региональных рынках", "Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж", "PR и реклама: российская розница в медиа-среде". Темой пленарного заседания форума стали итоги года в российском ритейле, основные события и тенденции на розничном рынке России. Среди самых интересных выступлений "Делового Рандеву", обзор лучших корпоративных изданий розничного рынка, сделанный генеральным директором ИД "Хроникер" Дмитрием Мурзиным, доклад директора по маркетингу и продажам компании "МИР" Виктории Попыльковой "Конкуренция на региональных рынках", обзор особенностей PR-продвижения розничных сетей в информационном поле, выполненный креативным директором КГ "Деловая Лига" Михаилом Дубровским, а также выступление директора Института Корпоративного Развития Геннадия Фридмана, посвященного системам эффективной мотивации персонала в ритейле. Оживленную дискуссию также вызвало выступление управляющего партнера компании V-Ratio Олега Чернозуба о методиках и особенностях оценки стоимости розничных брендов. Особое внимание вызвал доклад "Тенденции розничного рынка России в 2004 году", сделанный на вечернем планарном заседании Русланом Коржом, директором московского представительства компании A.T. Kearney. В заключение форума состоялось вручение специальных дипломов IV Всероссийского конкурса "Золотые Сети-2005", которое вел председатель Оргкомитета конкурса, президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталий Расницын. В торжественной обстановке специальные дипломы конкурса были вручены сети "Снежная королева", компании "Комус", сети салонов для будущих мам и детей "Кенгуру", сети "Цифроград", холдингу "Подорожник", сети итальянских ресторанов Viaggio, а также специальный приз Оргкомитета и Жюри конкурса холдингу "Марта". Организаторы IV Всероссийского конкурса "Золотые Сети-2004" и "Делового Рандеву" - Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Коммуникационная Группа "Деловая Лига" при поддержке Правительства Москвы. Генеральный партнер Конкурса - "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг". Партнеры конкурса - РАТЭК, "Конмарк ДМ", Kazumian, "Виноградов", "Дими Дос". Генеральными медиа-партнерами в 2005 году стали журналы "Эксперт" и Optimum, радио "Эхо Москвы", Magitel Indoor, газета "Время новостей". Генеральные Интернет-партнеры конкурса и "Делового Рандеву" - AK&M, Subscribe.ru, Retail.ru, Retailer.ru и Ach. |