30.05.2005

Агентство "Экстраваганза" провело третье заседание Клуба Communique на тему "Особенности организации и проведения корпоративных ивентов"



Гости Communique и представители прессы смогли получить представление о том, как работает рынок событий. У всех спикеров были свои точки зрения по поводу организации и проведения мероприятий, что вызывало множество вопросов. По окончанию всех выступлений завязалась дискуссия.

Генеральный директор АКР "Экстраваганза" Сергей Архипов подробно остановился на вопросе вовлечения сотрудников компаний-заказчиков в творческий процесс подготовки мероприятия. Проведение репетиций с персоналом, учет их мнений и пожеланий в сценарии, понимание, чем живет фирма, знание ее специфики, корпоративной культуры- все это необходимо для проведения "по-настоящему домашнего", и понятного сотрудникам праздника, считает Сергей. Сергей Князев Генеральный продюсер Продюсерского центра "КнязевЪ" рассказывал присутствующим о российском рынке услуг корпоративных мероприятий, тематических играх, костюмированных шоу, как оценить обстановку в компании и предложить именно то, что нужно сейчас, на что не стоит обращать особого внимания при подготовке и проведении праздника, и как VIP- зона может свести на нет все старания организаторов.

Юлия Сигунова Генеральный директор агентства Event Factory показала примеры тайм планов мероприятий и документации, необходимой для грамотной логистики праздника. И, наконец, Марина Скубицкая, главный редактор корпоративных изданий "Миэль", рассказала, как можно делать праздники своими руками, не прибегая к помощи сторонних лиц.

Выступление сопровождалось показом фрагментов корпоративных фильмов, посвященных Дням рождения компании. К сожалению, из-за экстремальных форс-мажорных обстоятельств, на заседании Клуба не смогла присутствовать представительница Санкт- Петербургского агентства Adventure Races Марина Либо. Марина только недавно вернулась с приключенческой гонки в Индийском океане, где получила небольшую травму.

"Экстраваганза" желает ей скорейшего выздоровления. Надеемся, что в ближайшем будущем представится возможность выслушать доклад Adventure Races про Российский экстремальный тим-билдинг и командообразование.

Под занавес выступило инструментальное джаз-трио Михаила Мамочкина. Лишь временные ограничения в аренде зала кафе "Крем" заставили гостей разойтись в одиннадцать часов вечера. Организатор мероприятия АКР "Экстраваганза" надеется, что разговоры на интересные специалистам PR, HR, маркетинга и рекламы темы будут иметь продолжение на четвертом заседании Communique.


Агентство "Экстраваганза" провело третье заседание Клуба Communique на тему "Особенности организации и проведения корпоративных ивентов"


Агентство "Экстраваганза" провело третье заседание Клуба Communique на тему "Особенности организации и проведения корпоративных ивентов"


Агентство "Экстраваганза" провело третье заседание Клуба Communique на тему "Особенности организации и проведения корпоративных ивентов"


Агентство "Экстраваганза" провело третье заседание Клуба Communique на тему "Особенности организации и проведения корпоративных ивентов"


Агентство "Экстраваганза" провело третье заседание Клуба Communique на тему "Особенности организации и проведения корпоративных ивентов"


Агентство "Экстраваганза" провело третье заседание Клуба Communique на тему "Особенности организации и проведения корпоративных ивентов"