30.05.2005

1-2 июня в Москве состоится бизнес-тренинг для директоров и руководителей "Влияние в переговорах, противостояние манипуляциям"



Эксклюзив тренинга - в проработке темы агрессии и манипулятивного воздействия в переговорах.
Тренинг дает возможность понять, как можно стать объектом манипуляции в переговорах, приобрести инструменты для противостояния манипулятивному воздействию, выявить свои проблемные зоны и проанализировать личные поведенческие характеристики переговорной деятельности.
Вы научитесь использовать схемы психологических позиций и пристроек, приобретете способность считывать невербальные сигналы, увидите свой ресурс и обогатитесь ресурсом группы для противостояния манипулятивным тактикам и работы со "сложным" партнером.
Данный тренинг зарекомендовал себя как лучший по формированию переговорных навыков и противостоянию манипуляциям.
В результате прохождения участники

--Получат практический инструментарий и освоят различные технологии переговоров
--Научатся добиваться поставленных целей переговоров
--Смогут аргументировано отстаивать свои интересы в переговорах
--Смогут выявить свои актуальные проблемные зоны в переговорах
В программе:
--основные подходы к ведению переговоров, уровни переговоров, жесткие переговоры и особая роль манипулятивной стратегии
--знание о психологических составляющих переговорной деятельности
--поиск решения в условиях высокой неопределенности
--переговоры как конфликт интересов; стратегии поведения в конфликте
--потребности, интересы, установки, убеждения, сомнения и ожидания
--осознанные и неосознанные, явные и скрытые цели и побуждения
--источники власти и сила влияниядинамика договорного процесса, его структура и основные фазы согласования
--жесткий торг, действие сторон под прессингом
--процесс согласования как обмен предложениями и торговля уступками
--тактические приемы и способы подачи позиций и предложений
--особенности национальных стилей ведения переговоров
--агрессия и манипулятивное воздействие в переговорах
--манипулятивные тактики и маневры в переговорах и приемы их нейтрализации
--основные правила и приемы поведения при взаимодействии с агрессивными, раздраженными оппонентами, в условиях эмоционального напряжения
Дополнительная информация по телефону: (095) 500 8255