1-2 июня в Москве состоится бизнес-тренинг для директоров и руководителей "Влияние в переговорах, противостояние манипуляциям"Эксклюзив тренинга - в проработке темы агрессии и манипулятивного воздействия в переговорах. Тренинг дает возможность понять, как можно стать объектом манипуляции в переговорах, приобрести инструменты для противостояния манипулятивному воздействию, выявить свои проблемные зоны и проанализировать личные поведенческие характеристики переговорной деятельности. Вы научитесь использовать схемы психологических позиций и пристроек, приобретете способность считывать невербальные сигналы, увидите свой ресурс и обогатитесь ресурсом группы для противостояния манипулятивным тактикам и работы со "сложным" партнером. Данный тренинг зарекомендовал себя как лучший по формированию переговорных навыков и противостоянию манипуляциям. В результате прохождения участники --Получат практический инструментарий и освоят различные технологии переговоров --Научатся добиваться поставленных целей переговоров --Смогут аргументировано отстаивать свои интересы в переговорах --Смогут выявить свои актуальные проблемные зоны в переговорах В программе: --основные подходы к ведению переговоров, уровни переговоров, жесткие переговоры и особая роль манипулятивной стратегии --знание о психологических составляющих переговорной деятельности --поиск решения в условиях высокой неопределенности --переговоры как конфликт интересов; стратегии поведения в конфликте --потребности, интересы, установки, убеждения, сомнения и ожидания --осознанные и неосознанные, явные и скрытые цели и побуждения --источники власти и сила влияниядинамика договорного процесса, его структура и основные фазы согласования --жесткий торг, действие сторон под прессингом --процесс согласования как обмен предложениями и торговля уступками --тактические приемы и способы подачи позиций и предложений --особенности национальных стилей ведения переговоров --агрессия и манипулятивное воздействие в переговорах --манипулятивные тактики и маневры в переговорах и приемы их нейтрализации --основные правила и приемы поведения при взаимодействии с агрессивными, раздраженными оппонентами, в условиях эмоционального напряжения Дополнительная информация по телефону: (095) 500 8255 |