Рекламное агентство РАВИ закончило производство рекламного ролика "Экстремальное путешествие" для бренда мороженого "Экстрем"РАВИ, входящее в Группу Компаний "Видео Интернешнл", создавало ролик в рамках сотрудничества с компанией Nestle Food LLC. Сценарий рекламного ролика разрабатывался в соответствии с новой концепцией бренда - "С Экстрем вы всегда открываете что-то новое в себе и тех, кого вы любите". Маркетинговая задача, поставленная перед брендом на 2005 год, - укрепить лидерство бренда и расширить круг потребителей. Съемки ролика проходили в Болгарии. Творческая группа: Nestle Food LLC Менеджер по маркетингу отдела мороженого - Юлия Дикая Бренд-менеджер - Алена Шепитько РАВИ Креативный директор - Иван Чимбуров Генеральный директор - Александр Романов Автор идеи - Михаил Ковалев Директор по работе с клиентами - Алена Романова Руководитель группы по работе с клиентами - Алена Слипченко Продюсер - Фирдинат Хакимянов PARK Production Генеральный продюсер - Александр Фарбер Продюсер - Александра Лапцевич Режиссер-оператор - Дик Бакли Композитор - Олег Литвишко |