Группа компаний DOMINO/ITCG совместно с рекламным агентством Provid BBDO разработали новый вариант молодежного развлекательного ресурса Pepsidrom от ТМ Pepsi"Новое лицо" сайта (www.pepsidrom.com.ua) создавалось на основе визуальной концепции Pepsi 2005 года. Яркие краски, рваные линии, динамичные flash-вставки - вот доминанты нового дизайна Pepsidroma. Ну и конечно же - изображения кумиров молодежи: Дэвида Бэкхема, Дженнифер Лопес, Бейонс Ноулидж. Но изменилась не только "упаковка" - существенно расширилась информационная составляющая ресурса. Старый добрый Pepsidrom стал более продвинутым: добавились футбольные новости, досье на музыкальных и футбольных звезд, появилась возможность скачать рингтоны и заставки для мобильного телефона. Лишь концепция сайта осталась прежней: Pepsidrom - это площадка для развлечения и общения молодых и активных людей. Евгений Езерский, директор студии Domino: "На ресурсе собран "полный джентельменский набор", способный доставить удовольствие современной молодой поросли украинцев и удовлетворить ее жажду в сфере специализированной информации. Это музыкальные и спортивные новости, календарь концертов и акций, откровенные разговоры с жителями музыкального Олимпа, мнения авторитетных людей по поводу новинок, которые появляются на украинском и мировом рекординговом рынке. Кроме того, здесь работает раздел "мобильных" подарков посетителям (количество рингтонов и заставок постоянно увеличивается). Не утратил своей популярности и форум, который теперь дополнился футбольным разделом". Андрей Скорик, директор компании ITCG: "Несмотря на то, что Pepsidrom обладает своей устоявшейся и достаточно обширной аудиторией, мы разработали для него рекламную кампанию в Интернете, которая уже дает существенные результаты. По прогнозам, комплекс средств, направленных на раскрутку сайта, позволит поднять его посещаемость более чем в три раза. Целевая аудитория сайта - это уверенная в себе, интеллектуально развитая и знающая себе цену молодежь, для которой важнейшей ценностью является независимость. Они - первое свободное поколение нашего государства. Их образ жизни динамичен, они активны и жаждут общения. Мы попытались удовлетворить их потребности, собрав на одном ресурсе то, что они активнее всего ищут". |