30.05.2005

Компания "Продовольственная инициатива" выпустила новые продукты под ТМ "Скородум"



Специально для ценителей куриных деликатесов компания "Продовольственная инициатива" выпустила необычный для российского рынка полуфабрикатов продукт - куриные крылышки, бедрышки и голень в тонких маринадах под ТМ "Скородум".

Особенность этого вида продукции заключается в том, что цельные части птицы- крылышки, бедрышки, голень - выдержаны в ароматных маринадах , составленных по особому рецепту, и отличаются необыкновенно деликатным вкусом.

Экстравагантная закуска к пиву, блюдо из ресторанного меню, аппетитное угощение для гостей, повседневная трапеза семьи - все определения подходят для нового продукта

В настоящее время линия представлена 4 видами продукции:
Крылышки куриные в пряном маринаде (400 г)
Крылышки куриные в маринаде "барбекю" (400 г)
Голень куриная в пряном маринаде (600 г)
Бедрышки куриные, маринованные со специями (800 г)

В рамках стратегии развития бренда обновлен дизайн упаковки. Весь комплекс работ был выполнен отделом рекламы компании.

Скородум


Компания "Продовольственная инициатива" выпустила новые продукты под ТМ "Скородум"


Компания "Продовольственная инициатива" выпустила новые продукты под ТМ "Скородум"


Компания "Продовольственная инициатива" выпустила новые продукты под ТМ "Скородум"


Компания "Продовольственная инициатива" выпустила новые продукты под ТМ "Скородум"